Современная замена ручного клеймения в судостроении

Современная замена ручного клеймения в судостроении

В судостроительной отрасли требуется самая надежная маркировка из всех возможных вариантов. Поэтому уже много лет для маркировки стальных деталей используется метод необратимых изменений структуры металла – создание углублений, формирующих цифры и буквы. Такую маркировку нельзя смыть, она не боится ржавчины и агрессивного воздействия – углубления все равно видно после очистки места маркировки, она остается читаемой.

Единственный существенный минус «вечной» маркировки – нестабильное качество и ошибки при нанесении. Если нанесением занимается человек – к сожалению, сегодня все еще распространен метод ручного клеймения. Это долго, требует больших трудозатрат и полностью зависит от человеческого фактора. Лучшее решение – использование ударно-точечного метода маркировки и соответствующего оборудования.

Самый большой и мощный атомный ледокол в мире – «Арктика» проекта 22220 – был создан на Балтийском заводе и спущен на воду в 2016 году. Он стал одним из первых судов, маркировка на котором была выполнена с помощью оборудования SIC Marking. Весь спектр продукции SIC Marking представлен на сайте ЮНИТ МАРК ПРО:

- Ударно-точечная маркировка
- Лазерная маркировка
- Маркировка прочерчиванием.


Другие новости
Акция: снижение цен на Гнб горизонтально-направленное и Гшб шнековое бурение и проколы, Микротоннелирование для труб: Пнд, Хобас, cталь, ж/б диаметром до 2, 5м. Электромонтаж 0, 4-10-35кВ, Нвк, газ.
Скидка 13% !!! Хотели бы Вы уменьшить искрение, пригорание, оплавление и износ подвижных контактов в 7 раз ежемесячно с помощью электропроводящей смазки НИИМС-569 ?
17.09.2018
ООО "НИИ Морских Систем"

Скидка 13% !!! Хотели бы Вы уменьшить искрение, пригорание, оплавление и износ подвижных контактов в 7 раз ежемесячно с помощью электропроводящей смазки НИИМС-569 ?

ООО «НИИ Морских Систем» начал выпуск смазки электропроводящей универсальной НИИМС-569, ТУ 0254-0...