Современная замена ручного клеймения в судостроении

Современная замена ручного клеймения в судостроении

В судостроительной отрасли требуется самая надежная маркировка из всех возможных вариантов. Поэтому уже много лет для маркировки стальных деталей используется метод необратимых изменений структуры металла – создание углублений, формирующих цифры и буквы. Такую маркировку нельзя смыть, она не боится ржавчины и агрессивного воздействия – углубления все равно видно после очистки места маркировки, она остается читаемой.

Единственный существенный минус «вечной» маркировки – нестабильное качество и ошибки при нанесении. Если нанесением занимается человек – к сожалению, сегодня все еще распространен метод ручного клеймения. Это долго, требует больших трудозатрат и полностью зависит от человеческого фактора. Лучшее решение – использование ударно-точечного метода маркировки и соответствующего оборудования.

Самый большой и мощный атомный ледокол в мире – «Арктика» проекта 22220 – был создан на Балтийском заводе и спущен на воду в 2016 году. Он стал одним из первых судов, маркировка на котором была выполнена с помощью оборудования SIC Marking. Весь спектр продукции SIC Marking представлен на сайте ЮНИТ МАРК ПРО:

- Ударно-точечная маркировка
- Лазерная маркировка
- Маркировка прочерчиванием.


Другие новости
Скидка -1000 руб !!! Увеличьте срок службы скользящих контактов в 9 раз ежемесячно с помощью российской высокотемпературной и высокоэлектропроводящей смазки НИИМС-5395
15.04.2024
ООО "НИИ Морских Систем"

Скидка -1000 руб !!! Увеличьте срок службы скользящих контактов в 9 раз ежемесячно с помощью российской высокотемпературной и высокоэлектропроводящей смазки НИИМС-5395

Российская современная высоко электропроводящая и температурная смазка НИИМС-5395 (ЭПС-СК), ...

Обучение. Уникальный курс