SIC Marking помогает самолетам летать

SIC Marking помогает самолетам летать

Взлет и посадка самолета – самые важные и опасные моменты полета. Экипаж и воздушное судно должны сработать идеально, и не последнюю роль в этом тандеме играет шасси – сложное устройство из нескольких сотен деталей. На каждую из которых наносится маркировка для правильной сборки и обслуживания. Как это делается?

В первую очередь маркировка должна быть максимально устойчивой к износу и легко читаться – поэтому наносится непосредственно на металл. Крупный производитель шасси и систем управления приводами авиации компания «Либхер-Аэроспейс» использовала для этой цели ручное фрезерование. И получала множество брака из-за пресловутого человеческого фактора – оператор ошибался.

Как получить качественную маркировку без брака? Вариант автоматического фрезерования, который рассматривала компания «Либхер-Аэроспейс», предполагал закупку дорогостоящих фрез и написание отдельных программ фрезерования для каждой детали. Специалисты ЮНИТ МАРК ПРО предложили оптимальное решение задачи: стационарный ударно-точечный маркиратор ec1a от SIC Marking.

Маркиратор ес1а полностью исключил человеческий фактор, снизив объем брака до 0. Данная модификация обладает осью вращения, что позволило наносить маркировку по окружности. Для маркировки в торец деталей длиной 30 см использована укороченная игла.

Ударно-точечный маркиратор SIC ec1 и множество опций к нему вы можете приобрести в компании ЮНИТ МАРК ПРО. Прямые поставки от производителя и собственный сервисный центр гарантируют адекватную стоимость и качественное послепродажное обслуживание.


Другие новости
нет фото
21.06.2018
Ижора-Строй

Сменав телефонного номера

Сообщаем, что с 22 июня в ООО "Ижорастройком" менятся телефонный номер. Теперь новый номер - (812)...