PAROC: 25-лет на рынке России

15.03.2018
 PAROC: 25-лет на рынке России

В 2018 году компания PAROC отмечает 25-летие своей деятельности в России. Как и четверть века назад, продукция в фирменной красно-белой упаковке неизменно гарантирует российским потребителям высокое качество и долговечность при утеплении любого объекта.

Продукция PAROC официально появилась на российском рынке в 1993 году. Тогда это были импортные поставки для возведения крупных и знаковых объектов в российских мегаполисах. Середина 90-х годов прошлого века – это начало становления строительного рынка в России, время появления новых строительных технологий, период основания ведущих строительных компаний. С началом поставок в Россию, PAROC принес на российский рынок и культуру европейского строительства, обусловив, тем самым, внедрение и новых прогрессивных технических решений и расширение профессионального кругозора российских проектировщиков, архитекторов и застройщиков.

С приходом PAROC на отечественном строительном рынке стали привычными такие понятия как энергоэффективность, инновации, пожаробезопасность, экологичность, устойчивое развитие. Продукция PAROC стала синонимом высокого и стабильного качества в сфере строительной и технической изоляции, а также в судостроении.


Несмотря на все непростые процессы в российской экономике, позиция PAROC относительно присутствия на рынке РФ остается неизменной: производству быть и быть передовым. Ежегодно российское подразделение PAROC выводит на рынок новые продукты и осваивает передовые технологии. Новинки запланированы и на этот юбилейный год: запускается в производство ламельная изоляция, которая может сделать переворот на рынке штукатурных фасадов.




Другие новости